Мы сами Вам перезвоним!
у квалифицированного специалиста
Пошаговая инструкция по смене учредителей ООО в 2017 году, включая все последние изменения в законодательстве. Смена учредителей ООО с пошаговой инструкцией будет полезна как для самостоятельной регистрации изменений, так и для общего ознакомления с процедурой смены участников общества.
Изменить состав участников общества можно двумя способами:
Первый этап смены состава учредителей — это ввод нового участника в ООО с увеличением уставного капитала.
Первый шаг: Подготовка документов
Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:
Второй шаг: Заверение документов у нотариуса
При любой регистрации изменений потребуется нотариальное заверение документов на регистрацию. Заявителем всегда будет являться действующий генеральный директор общества, в случае одновременной смены гендиректора заявителем будет новый директор, а также потребуются все действующие участники общества, т.к. в 2017 году решение или протокол при увеличении требуется нотариально заверять.
Перед тем как посетить нотариуса потребуется подписать все подготовленные документы всеми текущими и новыми участниками общества, подготовить папку с документами, нотариус потребует полный комплект документов по фирме, включая вновь созданные документы, так и ваши учредительные.
Также необходимо учесть тот факт, что большинство нотариусов требует актуальную выписку из ЕГРЮЛ, поэтому потребуется ее заказать в территориальной налоговой (госпошлина за срочную выписку составляет 400 рублей, выдается на следующий день с момента подачи заявления).
Нотариус должен заверить подпись заявителя (гендиректора) на заявлении по форме №Р13001, в случае если подавать и получать будет доверенное лицо, то потребуется нотариальная доверенность и копия на право подавать и получать документы. Средняя стоимость услуг нотариуса: 1 700 руб. за заверение формы + 2 090 руб. доверенность (для подачи и получения документов без вашего участия), 1180 рублей за заверение решения.
В случае если в обществе двое и более учредителей, то потребуется нотариально заверять протокол об увеличении уставного капитала, средняя стоимость составляет 8 500 рублей и потребует присутствия всех участников общества.
Третий шаг: Подача документов в налоговую
Далее необходимо проследовать в регистрирующий орган, оплатить госпошлину в терминале, если не оплатили заранее, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений. Регистрацией фирм и изменений в Москве занимается ИФНС №46, которая находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2. (Район Тушино).
Самостоятельная подача документов процесс не быстрый, в среднем займет у вас около трех часов.
После подачи документов на регистрацию изменений инспектор выдаст вам на руки Расписку о приеме документов, в которой укажет дату получения готовых регистрационных документов.
Четвертый шаг: Получение готовых документов
На шестой рабочий день с момента подачи документов необходимо с распиской явиться в налоговую и получить готовые документы.
В налоговой вы получите:
На этом первый этап «Ввод нового участника» выполнен.
Далее приступаем ко второму этапу «Вывод участника общества» с распределением его доли между участниками общества.
Пятый шаг: Подготовка документов для регистрации изменений вывода участника
Шестой шаг: Заверение документов у нотариуса
Шестой шаг полностью соответствует второму шагу из первого этапа. Заявителем также является генеральный директор, потребуются все документы общества, включая НОВУЮ выписку из ЕГРЮЛ.
Стоимость услуг нотариуса составляет: 1 700 руб. за заверение формы + 2 590 руб. за заверение заявления о выходе участника.
Седьмой шаг: Повторная подача документов в налоговую
Потребуется вновь проследовать в регистрирующий орган, получить талончик в электронной очереди и подать подготовленные документы на регистрацию изменений. Регистрацией фирм и изменений в Москве занимается ИФНС №46, которая находится по адресу: г. Москва, Походный проезд, домовладение 3, строение 2. (Район Тушино).
Восьмой шаг: Получение готовых документов
На шестой рабочий день необходимо проследовать в налоговую и по расписке получить финальные документы.
На руки вы получите новый лист записи в ЕГРЮЛ со всеми зарегистрированными изменениями.