Закрыть год ООО. Годовой отчёт
По итогу года все организации, независимо от системы налогообложения, обязаны представить бухгалтерскую отчетность, в состав которой входит несколько форм, основные из них, — это баланс и форма №2 — отчет о прибылях и убытках. Для составления бухгалтерской
отчетности Вам потребуется привести в порядок оборотно-сальдовую ведомость.
Мы немного расскажем, как это делаем мы)
Анализируем организацию, которая оказывает услуги другим организациям, те b2b продажи.
- Первое, с чего мы начинаем — это анализ 62 счета, на основании данных 62 счета, мы выводим выручку по итогу года, проверяем авансы и сравниваем с декларациями( по ОСНО) или авансовыми платежами( для УСН), которые сдавались и платились соответственно, в течение года.
- Разбираемся с счетом 60 Смотрим и анализируем авансы, все ли документы введены в базу. Выводим сальдо конечное, с учетом сальдо начального и оборота за период.
- После этого, анализируем авансовые отчеты и подотчеты, есть ли переходящие суммы и с чем они связаны, анализируем 71 счет
- Далее, проверяем сальдо конечное и оборотное по счетам, связанным с деньгами — кассовые счета и банковские счета. И так далее…, нашей организацией выработан определенный чек-лист, на основании которого, мы проверяем-составляем баланс.
Если у Вас возникла потребность в составлении баланса, а Вы не очень понимаете, как это сделать, обращайтесь, мы сделаем это за Вас. Телефон: 8-926 554-56-31