Мы сами Вам перезвоним!
у квалифицированного специалиста
Предлагаем выгодные условия сотрудничества для изготовителей подакцизных товаров, компаний с оборотом от 60 млн рублей и более, владеющими имуществом стоимостью от 100 млн рублей, финансовым организациям, адвокатским и нотариальным конторам. Услуга по ведению ООО на ОСНО предполагает сдачу отчетов, годового баланса, консультирование, снижение налоговой нагрузки.
Составление отчетности ООО на ОСНО существенно сложнее, чем для предприятий на УСН. При стандартной системе налогообложения предстоит выплата таких налогов:
Наш специалист поможет оптимизировать налоговую нагрузку без нарушения закона. Это одно из преимуществ ведения бухгалтерского учета ООО на ОСНО сотрудником сторонней компании.
Крайне важно не пропустить сроки сдачи отчетности ООО на ОСНО. Ситуация осложняется тем, что для каждого типа документов предусмотрена своя периодичность:
Если опоздать со сдачей отчетности ООО на ОСНО, могут быть наложены серьезные штрафные санкции. Мы гарантируем своевременную подачу документации и несем за это финансовую ответственность.
Штрафы
За то, что Вы не предоставили вовремя отчетность, нужно будет уплатить штраф. В отношении штрафа, радует только одно, что на штраф пени не начисляются!!!
СЗВ-М – ошибка будет стоить 500 руб./чел и 1000 руб. за не предоставление отчета в срок.
4-ФСС – 1000 руб. за не предоставление отчета в срок.
РСВ-1 – 1000 руб. за не предоставление отчета в срок. Так же ФНС планирует блокировку счетов .
Декларация по УСН – блокировка счета + штраф 1000 руб.
Годовая отчетность – блокировка счета + штраф 1000 руб.
6-НДФЛ – тоже возможна блокировка, даже при нулевых показателях и штраф – 1000 руб.
Среднесписочная численность работников – штраф 1000 руб.
Так же, могут быть оштрафованы гл. бухгалтеры и генеральные директора за не предоставленную вовремя отчетность по КоаП РФ.
Подключите 1С-отчетность и забудьте о проблеме сдачи отчетности.
Дешевле обойдется сдача нулевой отчетности ООО на ОСНО. В остальных случаях стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от количества сотрудников, специфики деятельности, других факторов. В среднем привлечение нашего специалиста позволяет сэкономить на содержании штатного бухгалтера до 70 %: за счет снижения налоговой нагрузки. Другие выгоды от сотрудничества с нами:
Позвоните в наш офис, чтобы проконсультироваться или договориться о встрече.
Более подробно со страховыми взносами можно ознакомиться здесь:
http://www.goldcalf.ru/services-ip/konsalting
Если у Вас остались вопросы, свяжитесь с нашими экспертами, они обязательно помогут
Вам разобраться с учетом, налогами, взносами, авансами, уведомлениями, платежами.